Обычно такие встречи проходят в тёплой, непринуждённой атмосфере и приносят сторонам обоюдную пользу. Мероприятия уходящей недели не стали исключением. Большинству слушателей номер 112 хорошо знаком, а от спикера они смогли узнать о специальных возможностях Системы-112, например, о работе экстренного психолога, получить статистическую информацию, иллюстрирующую эффективность Системы-112, вместе со спикером провести разбор типичных ошибок, которые допускают заявители при обращении за экстренной помощью. Так, представитель «Безопасного региона» объяснил, почему после звонка по номеру 112 нужно обязательно принимать входящие вызовы: оператор может уточнять те или иные сведения, а если связь прервётся – обязан будет предпринять три попытки дозвониться до заявителя. В свою очередь слушатели рассказали своему гостю об опыте обращений по номеру 112, а также поделились ценной информацией, которая уже передана профильным отделам учреждения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев