С 29 января 2024 года предоставление документов жилищного учета осуществляется только в электронном виде.
Для оформления услуги потребуется подтверждённая учётная запись на на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru В разделе "Жилищный и технический учет" необходимо выбрать услугу "Предоставление информации жилищного учёта"
В заявлении необходимо будет указать:
- Код плательщика/ адрес;
- Сведения о заявителе( законном представителе);
- Тип документа.
Затем необходимо выбрать интересующий вас документ и подать заявление на получение:
- единого жилищного документа;
- выписки из домовой книги;
- справки о регистрации по адресу/об отсутствии зарегистрированных граждан;
- справки о регистрации с умершим на дату смерти по адресу/об одиноком умершем;
- справки о замене паспорта;
копии финансового лицевого счета;
- справки о наличии/отсутствии задолженности/переплаты;
- cправки о совместной регистрации по адресу;
- оборотной ведомость по финансовому лицевому счету о начислениях и оплатах за жилищно-коммунальные и иные услуги.
Готовый документ придет в ваш личный кабинет в форме электронного документа в течение одного дня.
Подать заявление на получение документов жилищного учета также можно на компьютере в зоне электронных услуг ГБУ «МФЦ Лосиноостовского района» по адресу: адрес: ул. Изумрудная, д. 18 (график работы пн.-вс. с 08 часов до 20 часов) самостоятельно или с помощью сотрудников.
#нужное_Лосинка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев