, в 2023 году Telegram занял первое место по количеству инструментов продвижения, которые рекламодатели использовали впервые.
Основные каналы продвижения в прошлом году остались теми же, что и ранее: контекстная реклама, таргет в соцсетях, SEO, SMM, email-рассылки.Продвижение в Telegram стало особенно популярным. 42% компаний, использовавших там нативное размещение в 2023-м, делали это впервые. Среди тех, кто рекламировался через Telegram Ads, впервые этот способ использовали 77%.
Судя по опросам, в текущем году более 20% рекламодателей также планируют начать продвигаться в мессенджере.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев