На первом этапе ребята узнали о том, кто такие мастера, какие навыки и умения они развивают, а также, почему именно так их называют. Эти знания стали основой для более глубокого понимания культурного наследия России.
🇷🇺 В ходе занятия учащиеся познакомились с увлекательными историями создания знаменитых русских промыслов. Интерес великого разнообразия оказался на стороне матрёшки — символа России, которую можно представить как куклу в куколке. Дети узнали о том, как её изготавливают и расписывают, и, что немаловажно, о том, какую культурную значимость она имеет.
📝 Также ребята погрузились в мир тонкой росписи Гжели, национального промысла, отличающегося изысканными узорами и синими оттенками, и соприкоснулись с завораживающей техникой Хохломы, где яркие краски и золотые детали создают эффект волшебства. Затем школьники изучали и искусство Жостова, которое славится своими яркими и выразительными подносами.
📷 В завершение мероприятия ученики подготовили презентации своих изделий. Каждое творение стало отражением их креативности и усердия, а также её связи с изученными промыслами. Ребята порадовали друг друга не только собственными работами, но и знаниями, приобретёнными в ходе трека. Занятия в таком формате помогли развить у них интерес к народным традициям и вдохновили на дальнейшее творчество.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев