Звоните: 8 (495) 799-88-90 и получите консультацию.
Вопрос
Здравствуйте. Посудомойка Miele G 1173. Ошибка F13. Проверили подачу воды, вода в машину подается. Какая решить проблему?
Татьяна, Москва, 24.10.2023
Ответ
Здравствуйте.
Ошибка «F13» - неисправность на подаче воды в конце этапа.
- Программа мойки прерывается и включается сливной насос.
- Светодиод «Впуск/Слив» мигает. Примерно через 2–4 минуты звуковой сигнал будет звучать в течение 2 минут.
- Светодиод «Eco» мигает один раз медленно и три раза быстро с интервалами.
- Неисправность фиксируется, если через 4 минуты заданное количество импульсов (различное от одной программы к другой) не достигается во время фаз предварительной мойки, мойки, промежуточного полоскания и окончательного полоскания.
- Если выбранная программа начинается со смывания кондиционера, наличие неисправности будет проверено раньше и в случае неисправности выбранная программа будет прервана через 30 секунд и отобразится ошибка.
Причина 1:
Внешний водопровод работает неправильно.
Устранение 1:
- Поручите проверку внешнего водоснабжения сантехнику.
Причина 2:
Электромагнитный клапан подачи воды неисправен.
Устранение 2:
- Проверьте электромагнитный клапан подачи воды, при необходимости замените его.
Причина 3:
Расходомер не выдает достаточного количества импульсов.
Устранение 3:
- Проверьте электромагнитный клапан Aquasecurity.
- Снимите левую боковую стенку.
- Проверьте геркон и при необходимости замените его.
- Проверьте подключение электроники к расходомеру.
Причина 4:
Давление воды в кране менее 1 бар.
Устранение 4:
- Проверьте подачу воды.
- Проверьте проходимость в электромагнитном клапане подачи воды Aquasecurity.
- Проверьте электромагнитный клапан Aquasecurity и проверьте фильтры.
Причина 5:
Засорен фильтр устройства Aquasafety.
Решение 5:
- Отключите устройство от сети.
- Закройте водопроводный кран.
- Отвинтите устройство Aquasecurity.
- Снимите фильтр и очистите его, при необходимости замените.
- Очистите шайбу и при необходимости замените ее.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. https://rbt-miele.ru/voprosy/33#n643 #ВопросОтветМиле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев