Педагог задавал ребятам наводящие вопросы, чтобы пробудить их интерес и помочь сформулировать свои мысли: “Какие игрушки у вас есть?”, “Какая ваша любимая игрушка?”, “Почему она вам так нравится?”, “Какого цвета ваша любимая игрушка?” и “Какие у нее есть интересные детали?”.
Для более глубокого погружения в тему, детям были предложены наглядные материалы. Были продемонстрированы яркие иллюстрации с изображениями разнообразных игрушек, а также показаны реальные игрушки, которые находятся в группе. Этот этап помог ребятам освежить и уточнить свои представления о внешнем виде любимых предметов для игры.
В завершение подготовительной части занятия, для закрепления знаний и создания атмосферы предвкушения, были прочитаны занимательные стихи и загадки про игрушки. Это не только расширило кругозор детей, но и подарило им много положительных эмоций, пробудив еще больший интерес к предстоящей совместной деятельности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев