От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами : чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. "В. А. Сухомлинский. Лепка - один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Лепка самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука(вернее обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом, или, ножницами. Пластилин - универсальный материал, который даёт возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Пластилин достаточно пластичен, он имеет яркую, красивую цветовую гамму, что позволяет смешивать его между собой, получая новый цвет. Занятия лепкой воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Всё эти навыки пригодятся не только в школе, но и помогут ребёнку стать гармоничной и творческой личностью.
Воспитатель – Панкрашева О.И.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев