05.2025г - 16.05.2025г)
Цель: формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
Расширять представления об особенностях весенней природы.
Формировать исследовательский интерес.
Развивать познавательную активность, мышление, воображение.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать любознательность.
Воспитатели: Чикотеева Г.Г, Колесникова В.А.
ПОНЕДЕЛЬНИК 12 МАЯ.
1.Ознакомление с окружающим миром.
Тема «Какие растения есть на нашем участке». Цель: закреплять представления детей о деревьях, кустарниках, цветах; упражнять в их названии. Продолжать формировать интерес к природе. Беседа «Какие растения есть рядом с нашим домом». Вопросы: - Какие кусты и деревья, цветы есть на нашем участке? Чем они отличаются друг от друга? Чем похожи? Чем дерево отличается от кустарника
Физкультминутка «Клён».
Ветер тихо клён качает, Влево, вправо наклоняет. Раз – наклон И два наклон. Зашумел листвою клён. (Руки подняты вверх, движения по тексту).
2. Рисование.
Тема «Рисуем дерево» Цель занятия: познакомить детей со строением дерева
ВТОРНИК 13 МАЯ.
Развитие речи.
Тема: К.И. Чуковский «Чудо – дерево» (чтение) Цель: познакомить с произведением К. Чуковского «Чудо – дерево»; учить понимать юмористический смысл произведения. А давайте посмотрим друг на друга и весело улыбнёмся . Ой, а у меня в руках хорошее настроение, а давайте я с вами поделюсь им. Держите, держите…( раздайте всем своё настроение). https://www.youtube.com/watch?v=GztJ5zruHNk Потом задайте вопросы по тексту стихотворения. 1. Кто сидел на плеши? (Ворона). 2. На дереве кто строит гнёзда (ерши).
3. А в огороде на грядке, что растёт? (шоколадки). 4. Что же растёт у ворот? (чудо – дерево).и т. д. Какое произведение прочитали? Понравилось ли вам наше чудесное дерево, чем? Для развития фантазии вашего ребенка можно придумать свое чудо-дерево с необыкновенными плодами
2. Музыка. https://youtu.be/OPAS-gU5Ah4 СРЕДА 14 МАЯ.
1.Развитие математических представлений. Повторение
Развитие математических представлений. Повторение. Упражнения для закрепления материала Упражнение на закрепление знания цветов
Упражнение на закрепление знания геометрических фигур. В этом упражнении даны фигуры, посмотрите на них внимательно и ответьте на следующие вопросы.
ЧЕТВЕРГ 15 МАЯ.
Лепка. Тема: Волшебный цветок.
Цель: Закрепить основные приемы работы с пластилином (отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, колбаски), развивать интерес к работе с пластилином.
Давайте мы поиграем с пальчиками. Пальчиковая игра. Наши алые цветочки – распускают лепестки. (Поднимают по пальчику из кулачка) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Потихоньку шевелить пальчиками) Вот красивые цветки – закрывают лепестки, (Сжимаем, разжимаем кулачки) Тихо засыпают, головками качают. (Кисти рук опустить вниз.Круговые движения кистями рук.) - Ребята, о чем мы сейчас говорили? (о цветах) Сейчас на улице много цветов. Давайте и мы сделаем цветочек из пластилина. Рассмотреть цветок, побеседовать, из каких частей состоит цветок (стебель, листья, сам цветок (сердцевина и лепестки)) . Какого цвета стебель, листья, лепестки, какой возьмем пластилин?
ПЯТНИЦА 16 МАЯ
1. Чтение художественной литературы. Сказка про первые весенние цветы для детей младшего дошкольного возраста. Уважаемые родители! Прочитайте эту сказку малышам-дошколятам и вы познакомьте их с цветочками, которые первыми встречают весну. Цель: познакомить с названиями первых весенних цветов. Задачи: познакомить с признаками весны, создать весеннее настроение. Сказка "Пора просыпаться". Цветы распустили свои бутончики и потянулись поскорее к теплому весеннему солнышку
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев