Воспитатели:Чикотеева Г.Г Колесникова В.А.
Задачи этих мероприятий были направлены на закрепление основных признаков зимы, обобщение представлений о зиме. Формировали познавательную активность детей при проведении наблюдений и опытов со снегом, водой, льдом. Закрепляли умение слушать, запоминать, повторять художественное слово. Обогатили словарный запас малышей словами: зима, снег (белый, мягкий, пушистый, холодный) его превращение в воду и лед. Обратили внимание детей на сугробы, на кружащиеся в воздухе снежинки. Это снег, снег лежит повсюду, потому что сейчас зима, на улице холодно.
Прививаем навыки здорового образа жизни малышей, чувство любви к родному краю. Воспитываем любознательность. Провели подвижные игру «Снежок»; «По сугробам»; «Зайка беленький сидит»; «Берегись, заморожу»; «Подуй на снежинку»
Провели беседы с детьми о зимних явлениях природы, о труде людей зимой.
Дети рассматривали книги, иллюстрации о зиме.
В процессе обучения они также создавали свои творческие работы: рисовали снежинки, раскрашивали снеговиков и зимний домик, лепили из пластилина и делали аппликации на тему «Зимние деревья».
Провели опыты: « Вода из снега», «Вода холодная, теплая, горячая», «Превращение воды в лед». Были проведены такие д/игры как: «Когда это бывает?», «Сложи картинку», «Выбери одинаковую рукавичку», «заштопай рукавичку».
В конце недели проведено итоговое мероприятие игра – ситуация « Зимушка - зима». Все мероприятия проведены с созданием эмоционально- положительной атмосферы в группе. Дети с удовольствием везде принимали участие.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев