🎉
Сегодня, в честь Дня кадрового работника, мы побеседовали с нашим экспертом в области управления персоналом, Шпотой Татьяной Владимировной, чтобы узнать о вызовах и успехах, с которыми сталкиваются кадровики в своей работе.
«После окончания Владивостокского кооперативного техникума по специальности «Бухгалтерский учет» в 1993 году, я работала продавцом промышленных товаров. Не предполагала, что свяжу свою карьеру с кадровым делопроизводством».
Трудовую деятельность в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Шкотовская центральная районная больница» Татьяна Владимировна начала в 2017 году, в должности оператора кол-центра. Основные обязанности включали предварительную запись пациентов на прием к врачу по телефону.
В январе 2018 года была переведена в отдел кадров на должность специалиста.
«Несмотря на отсутствие опыта в данной сфере, стремилась освоить функциональные обязанности. Предполагала, что работа кадровика ограничивается оформлением приказов о приеме, увольнении, переводе и предоставлении отпусков. Однако выяснилось, что кадровая работа в медицинском учреждении включает широкий спектр задач. Каждый новый вопрос от сотрудников вызывал затруднения. Для поиска решений приходилось изучать нормативные акты и применять их на практике. Радовалась, когда удавалось найти верный ответ и помочь человеку.
Я считаю, что для успешной работы в кадровой службе необходимы следующие качества: ответственность и организованность, коммуникабельность, аналитическое мышление и способность к многозадачности, внимательность и стремление к профессиональному развитию, высокий уровень обучаемости.
Кадровые работники в здравоохранении сталкиваются и со сложностями. Например, дефицит медицинского персонала. Высокий процент медицинских работников выходит на пенсию, а процесс их замещения не всегда осуществляется своевременно. Выпускники медицинских вузов не всегда готовы к профессиональной деятельности, что усугубляет кадровую проблему. А также сложность нормативно-правовой базы и ее регулярное обновление создают дополнительные трудности в управлении персоналом. Специалисты кадровых служб обязаны регулярно отслеживать изменения в законодательстве.
Конечно же роль кадровой службы важна. Основная задача кадровой службы в здравоохранении – привлечение и удержание квалифицированных специалистов.
Руководитель кадровой службы выполняет роль представителя работодателя перед сотрудниками и представителя сотрудников перед работодателем, защищая интересы обеих сторон».
Благодарим Татьяну Владимировну за преданность своему делу и бесценный опыт. Пусть День кадровика принесет вам радость и новые идеи для профессионального развития. Ваша работа важна, и сегодняшний день — отличный повод вспомнить об этом!
С праздником! 💼✨

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5