Дизайн карточек — это идеальный инструмент роста продаж. Компании готовы хорошо платить специалистам, которые понимают, как через визуал повышать конверсию, усиливать бренд и развивать бизнес на маркетплейсах.
📎Карточка товара — это первое, что видит покупатель на Wildberries. Именно она решает, будет ли клик или скролл дальше.
В программе мастер-класса:
▪️ Популярные ошибки, из-за которых карточка не продает, а дизайнера не берут на работу
▪️ Как устроена карточка товара на WB: что важно в структуре и изображениях
▪️ Как работать с mockup'ами, шрифтами и иконками
▪️ Особенности дизайна для разных категорий: одежда, косметика, товары для дома
▪️ Психология восприятия: что цепляет, вызывает доверие и формирует желание купить
▪️ Быстрые приёмы улучшения карточек без редизайна
Спикер лекции — Анастасия Аннина, член Союза дизайнеров России, преподаватель кафедры Графического дизайна и визуальных коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина.
Регистрация через наш телеграм-бот 👉 https://t.me/do_polezniy_bot В комментариях под этой публикацией вы можете задать интересующие вопросы, которые мы обсудим на лекции!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев