Всю неделю мы с ребятами "погружались" в мир растений. Узнали что растительный мир - это флора, ещё растения называют "зелёной одеждой Земли" и " лёгкими нашей планеты". Ответили на вопрос: "Почему так говорят?"
Расширяли и обобщали знания о мире растений: самые высокие и большие - это деревья. Кроме кустарников, есть ещё оказывается кустарнички - к ним относятся ягодные кустарнички: брусника, черника, голубика, клюква и др. О многообразии травянистых растений можно говорить очень много: среди них множество лекарственных трав. Об этом ребята узнали из беседы "Как растения нас лечат". Вспомнили комнатные растения, как за ними ухаживать. Родиной практически всех комнатных растений являются страны Южной Америки и Африки.
С интересом рассматривали иллюстрации о том, какие плоды и семена у разных растений и как они распространяются.
Вспомнили с детьми и грустные факты о том, как много гибнет растений из за деятельности человека: много лесов вырубается, гибнут леса в результате пожаров, из за неправильного поведения в природе.
Перед ребятами был поставлен вопрос: "Что делать, чтобы растительный мир оставался зелёной одеждой Земли? "
Дети сами отвечали на вопрос:
- Не вырубать леса, а если вырубили или случился пожар- сажать новые.
- Соблюдать правила поведения в природе.
- Правильно ухаживать за культурными и комнатными растениями.
Вспоминали природные зоны, мы живём в красивой зоне - это тайга, "зелёная земля".
Также в течение недели много занимались продуктивной деятельностью. Рисовали осенние пейзажи разными нетрадиционными методами, сделали круглую гирлянду "Флора" и плакат "Разные растения ".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев