Предыдущая публикация
д.)
Были организованы и проведены игровые ситуации, в процессе которых ребята закрепляли названия одежды и обуви, составляли описательные рассказы о своей одежде, учились подбирать одежду и обувь по сезону.
Дети с интересом играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Чудесный мешочек», «Из каких частей состоит одежда» и др.; с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали одежду, сделали аппликацию - шапочку из бумаги, проводили опыты с тканью.
Вот так прошла творческая неделя, посвященная одежде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев