Работа по информированию граждан о работе ведомства, об изменениях законодательства, о получении государственных услуг является важным направлением деятельности Росреестра.
Руководит ель Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Владимир Корелин отмечает:
«Современные каналы коммуникации помогают Росреестру и его территориальным органам оперативно реагировать на поступающие вопросы, делиться полезной информацией, разъяснять сложные аспекты законодательства и процесса предоставления услуг ведомства. Кроме того, социальные сети дают нам обратную связь, что очень важно».
Для повышения уровня информированности горожан о деятельности ведомства наши специалисты ведут активную работу в мессенджерах и социальных сетях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев