Почему маркетологи используют CGI дизайн
WOW-эффект и повышение узнаваемости бренда. С графикой получается реализовать любые креативные идеи, а это значит, что увеличиваются шансы зацепить внимание зрителей и создать эмоции. Маркетинговая кампания с CGI роликами набирает миллионы просмотров, попадает в СМИ и активно обсуждается — это расширение аудитории бренда и рост узнаваемости.
Реалистичная демонстрация продукта. Особенно для того, который ещё не существует. Например, графика «оживит» будущий жилой квартал и таким образом усилит
каналы продвижения в маркетинге. Визуальный образ продукта — это первое, на что обращают внимание пользователи в digital-среде.
Экономия бюджета. Хотя создание CGI — это не бюджетно, в некоторых случаях дешевле использовать графику, а не натуральные съёмки. Необязательно нанимать большую команду для рекламы и ехать с ней на Эверест, если проще нарисовать фон через специальное программное обеспечение и снять людей в студии.
Этичность. Хороший CGI design достаточно реалистичный и заменяет в кадре людей и животных, для которых реальная съёмка может быть некомфортной. Собаку, кошку, тигра, медведя в рекламе легко изобразить цифровым двойником, которого трудно будет отличить от настоящего. Тогда животное не придётся подвергать стрессу, а бренд не получит осуждение аудитории.
Как создаётся CGI реклама
Обычно над CGI проектом работает целая команда, в которую входят аниматоры, художники, моделлеры и визуализаторы 3D, моушн-дизайнеры, CGI иллюстраторы и другие специалисты.
Этапы создания CGI
Чтобы сделать CGI ролик, нужно пройти несколько этапов.
Нет комментариев