несколько признаков
нашего хозяина
мир входящему 🙏
Я уже не раз в статьях на различные темы упоминал древнего паразита, многотысячелетнего хозяина человечества. Это не шутка и не метафора. Это тот, о ком сказаны известные евангельские слова - "во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубовный, где червь их не умирает и огонь не угасает", тот, кого высокие эзотерические учения называют - "драконом порога", тот, кого книги Карлоса Кастанеды называют - "летуном", и чьё важное проявление называется там - "человеческой формой".
Мы, несмотря на множество прямых указаний даваемых нам с глубокой древности, не знаем о нём не только по его воле.
Факт полной власти этого паразита над человечеством столь ужасен, что мы вытесняем его из нашего сознания несмотря на очевиднейшие признаки.
Сегодня я предлагаю рассмотреть некоторые из этих признаков. Они всем нам хорошо известны, но, в силу своей привычности, воспринимаются как что-то само собой разумеющееся, хотя, это совершенно не так. Вот они:
Реакция на холод и голод, иррациональная, в крайних случаях, просто сводящая с ума. Несложно заметить, что боль этих состояний в значительной мере нагнетается чем-то сторонним, в разы преувеличивающим непосредственные ощущения тела. Наша реакция такова, не только потому, что является первым и главным страданием каждого младенца и ассоциируется для него с отрывом от мамы, от целого, от самого главного. В значительной мере, это страдание нашего паразита, маниакально настроенного на беспрерывное потребление и приходящего в ужас в периоды отсутствия возможности для такого потребления.
Страх смерти, неважно по какой причине, как длительный, вялотекущий, лишающий всякой воли к жизни, всякой возможности к сопротивлению, так и разовый, мгновенный, прошибающий, бросающий в жар, или холод. Это не страх нашего вечного духа, не страх души и даже, не страх тела.
Это страх нашего хозяина, нашего паразита живущего в беспрерывном ужасе перед смертью. Для него не существует единой жизни, объединяющей всю живую вселенную, не существует вечности. Он видит весь мир мёртвым, холодным механизмом состоящим из отдельных, не связанных друг с другом частей. Для него невозможно вечное существование человеческого духа. Его мировоззрение - это мировоззрение конечности, мировоззрение отдельности, отсюда, его эгоизм и страх смерти, активно навязываемые нам. Его же даром является материализм - страшный бич современного человечества.
Для него невыносимо ужасна даже смерть человека, ведь это не только потеря возможности питания, это потеря привычного убежища, а наш паразит, в силу своей клинической ущербности, очень привязчив к насиженным местам.
Лишение опоры, подвешенность, также очень болезненны для него. Такие состояния человека заставляют его спрятаться, притихнуть, залечь.
Отсюда - практика укачивания ребенка, вытесняющая главного заказчика и пожирателя наших страданий, отсюда - острое, пьянящее чувство освобождения, ощущаемое человеком от прыжков с парашютом например, или от сходных аттракционов. И дело здесь вовсе не в адреналине. Хвататься за соломинку подобной конкретики свойственно именно ограниченности материалистов, упорно непонимающих, что всё это - лишь механизм процесса, но не его причина.
Интересна в этом контексте нервная реакция многих из нас на пребывание в летящем самолете. Казалось бы, это то же удовольствие частичного, временного освобождения от страшного, не осознаваемого нами тирана. Но, для многих оно, в этой ситуации является не желаемым. Это означает, что "червь" в них, в данной ситуации, гораздо сильнее той чистой части души, что могла бы торжествовать. К тому же, пребывание в самолёте является длительным, отягощённым многолюдием, теснотой, тревогой и раздражением многих.
Не сложно заметить, что связанная с этими условиями клаустрофобия, как и все панические проявления человека, также принадлежит нашему паразиту.
На экстремальных аттракционах также присутствует признак тесноты, но там, всё, включая различные негативные чувства людей, смывается мощной волной самой этой экстремальности, загоняя испуганного паразита вглубь. В салоне же самолёта, условия гораздо ближе к привычным, что порой позволяет нашему "червю" активно проявляться.
Самое же основное, постоянное - это наши чувства. Несложно заметить, что каждое чувство предлагает нам какой то объект приложения и какой то образ, а то и не один. Мы невольно обращаем свои чувства, направляем их к этому виртуальному, воображаемому объекту. А главное, идя у своих чувств на поводу, мы вываливаемся из себя, из центра себя и впадаем в образ переживаемого. Так мы перестаём быть собой, теряем себя, ведь образ, которому ты бездумно отдаешь себя, это не ты, тебя в нём нет.
Это не сложно заметить при желании.
Отсюда не следует, что с чувствами нужно бороться. Их следует преобразовывать.
У каждого чувства, от гнева до похоти и у всех вариантов, находящихся между ними, есть более общая, абстрактная форма. Она таится за любым известным нам чувством.
Если найти ее, можно заметить, что она не связана с обьектом, это не чувство к чему то, это чувство само по себе. К тому же, оно осуществляется в себе, в сознании, без выпадания из себя, без впадания в образ.
То есть, ты волен испытывать не гнев на кого-то, а мощное энергетическое наполнение тела не связанное с каким-либо объектом. Причём, при желании и по мере практики, это энергетическое насыщение можно делать все более лёгким и светлым, всё более чистым.
То же касается похоти или состояния уныния. Я упоминаю именно эти проявления чувств потому, что классически, гнев и похоть считаются двумя основными полюсами нашей чувственной природы. Любое чувство, так или иначе относится к тому или другому полюсу. Но, есть ещё один вариант. В категориях русского языка его можно описать как уныние. Таким образом, наполненность похотью также можно отвязать от объекта этого чувства и превратить в состояние наполняющее твоё тело и никак не связанное с объектом. Это наполнение будет отличаться от наполнения гневом, являясь более мягким, более внутренним. Не столь очевидным, но вполне ощутимым образом, уныние, при желании и старании, также преобразуется в состояние спокойного умиротворения.
Всё это является возможностью отнять у нашего хозяина большую часть его питания, большую часть нас, а значит, вернуть себя себе.
мир 🙏
все умности
#мельхиоровыйзамок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев