Наши специалисты службы психолого-педагогического сопровождения приняли участие в кругом столе «Создание специальных условий обучения детей с ОВЗ в рамках преемственности на разных уровнях образования».
Педагоги-психологи и учителя-логопеды школ районов Коньково и Тёплый стан поделились своим уникальным опытом и авторскими разработками в работе с детьми от 3 до 18 лет.
Педагог-психолог Юлия Валентиновна Гурина выступила с докладом по теме «Ограничения и возможности работы педагога-психолога в работе с детьми с ОВЗ», её коллега Вера Викторовна Дренёва поделилась опытом использования оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а Вероника Александровна Калиниченко раскрыла тему «Песочная анимация – один из методов коррекционной и развивающей работы с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении».
Учитель-логопед Светлана Александровна Ривас-Уатай рассказала о видах и влиянии коррекционной работы на письменную речь обучающихся начальных классов с задержкой психического развития.
Очень важные наработки!
Благодарим организаторов круглого стола и лично Наталью Владимировну Соколову, руководителя психолого-педагогической службы ресурсной школы 1532, за предоставленную возможность поделиться опытом и окунуться в профессиональную дискуссию.
Ждём новых встреч!
#Школа17
#ДОНМ
#ШколыКолледжиМосквы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев