Привет, друзья! Сегодня меня спросили, что меня бесит или раздражает в моей работе, и я вдруг осознала, что я давно разучилась беситься и раздражаться в принципе! 🤷♀️
🚀 Секрет моей невозмутимости прост:
Я принимаю мир таким, какой он есть! Потому что на раздражение и злость затрачивается большое количество моей же энергии, которую я могу пустить в другое русло. А людей я принимаю такими какие они есть, но при этом очень тщательно подбираю себе клиентов и прежде чем начать работу я внимательно наблюдаю за ними и за тем, что они говорят.
Так что же я не приемлю в людях:
1️⃣ Вранье по мелочам или преувеличение на ровном месте:
Однажды ко мне обратилась девушка, на встречу она опоздала по причине того, что не могла припарковать машину в центре, но после встречи, она видно уже забыв об этом, попросила подбросить её до автобусной остановки. И это не единичный случай. Для чего так делать мне не понятно, но я и не хочу разбираться, правда и работать с таким человеком не буду.
2️⃣ Не люблю когда говорят плохо за спиной, а ещё рассказывают, что раньше в работе им попадались одни не компетентные личности. Если человек говорит о ком-то плохо за спиной, поверьте, он скажет и о тебе тоже. Это аксиома. Поэтому таких людей в моем окружении нет.
3️⃣ Не приемлю, когда забывают о договоренностях.
О любых. Например я часто в кафе заказываю чайник чая и обычно я его не делю, просто заказываю и все. При этом клиент сам проявляет инициативу и говорит, я тебе за чай переведу. А потом не переводит. И дело тут не в деньгах, а в договоренностях.
В общем, скажу я вам я очень принципиальная. И я то точно могу кого-нить бесить и раздражать)
Но зато я никогда не предам, выполню все договоренности и не буду рисовать вам облачный замок. Все будет максимально прозрачно!
Как-то так!
😆 Что думаете вы по поводу моей философии? Поделитесь своими историями! 🌟
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев