Цель: совершенствовать умение считать до 5-ти, соотносить количество со
зрительным образом.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение считать до5-ти;
- совершенствовать умение образовывать числительные;
- продолжать знакомить с насекомыми;
- продолжать учить пользоваться счетными палочками.
Развивающие:
- расширять словарный запас;
-закладывать основы внимательного и бережного отношения к природе;
- развивать умение слушать речь, понимать содержание
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- развивать интерес к окружающему миру;
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.
1.Спасаем насекомых от злой феи (чтобы спасти, надо отгадать загадки про
стрекозу, божью коровку, муравья, кузнечика и бабочку)
2. Кто прилетел на полянку первым?
Вторым?
Третьим?
Четвёртым?
Пятым?
3.Физкультминутка «Я большая стрекоза».
Я большая стрекоза,
Очень круглые глаза.
Я верчусь как вертолет,
Вправо-влево, взад-вперед.
Я летела и летала,
Устали не знала.
На ромашке посидела,
И опять я полетела.
4.Игра "Что изменилось"
Ответы детей. (Одна стрекоза улетела).
- Сколько насекомых осталось на полянке?и т. д.
5. Задание со счетными палочками.
Кто прилетел первым? (стрекоза) кладем на полянку одну палочку и т. д.
6.Подведение итогов.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1