Тема: КТО ГДЕ ЖИВЕТ?
Задачи приоритетной образовательной области: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; тренировать и укреплять мышцы спины, плечевого пояса, свода стопы; развивать координацию движений.
Задачи ОО в интеграции: поддерживать познавательный интерес к жизни животных; учить менять движение в соответствии с изменениями содержания песни, вжиться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы; развивать чувство ритма.
Оборудование: веревка , 10 картонных обручей (диаметр 30-40 см), корзина с шишками, шапочка кошки.
1. Часть: Вводная
Ходьба "Лошадки"(музыка А. Панегин, сл. А. Усачев)
Игра "Птички" (музыка Е. Железнова)
2. Часть: Основная
Упражнение "Лисичка" (муз.С. Антипова, сл. А. Калягина)
Упражнение "Змея"(муз.С.Антипова, сл. Калягина)
Упражнение "Медвежонок"Змея"(муз.С.Антипова, сл. Калягина)
Массажные упражнения с шишками
Прыжки " Белочка играет" (муз. В. Толку нова)
Подвижная игра "Мыши в кладовке" (Стихи И. Амосова, исп. Н. Егорова)
3.Часть: Заключительная
Ходьба "Листопад" (муз.Я.Жабко)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1