Напомним, что Служба финансового уполномоченного взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному или обращался с вопросом в контактный центр Службы.
По общему правилу Служба осуществляет взаимодействие через выбранный потребителем канал подачи обращения:
• через личный кабинет потребителя на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru ;
• посредством почтовых отправлений.
☎️Также сотрудники Службы могут позвонить с номера 8 (495) 129 – 08 – 19:
• по вопросу состава документов в ранее поданном обращении;
• в ответ на вопросы потребителей при их обращении по номеру
8 (800) 200 – 00 – 10 в контактный центр СФУ.
➡️Подробности в статье на сайте финансового уполномоченного по ссылке https://clck.ru/395CpM .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев