Предыдущая публикация
Экосистемы — бизнесы стремятся охватить максимум потребностей клиента (пример: Сбер, Яндекс, Озон).
1. Рост e-commerce — всё больше покупок совершается сразу на маркетплейсах.
2. Фокус на аудиторию — миллениалы, зумеры, альфы. Брендам важно понимать их поведение и ценности.
3. Видео — тренд №1 — стримы и короткие ролики бьют рекорды по вовлечению.
4. Programmatic и ИИ — автоматизация, точность и эффективность.
5. Простота — быстрые решения, мгновенные покупки по клику.
6. Постоянное тестирование — гипотезы, лендинги, форматы — всё проверяется в бою.
Интернет-реклама продолжает расти. Кто адаптируется — тот выигрывает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев