Актуальные вызовы, стоящие перед системой воспитания, и приоритетные направления работы обсудили сегодня на стратегической сессии «Стратегия будущего: развитие системы воспитания в школах Республики Абхазия». Мероприятие прошло на базе школы № 2 имени А.С. Пушкина в городе Сухуме.
В нём приняли участие:
🔹 Бадра Гунба, президент Республики Абхазия;
🔹 Сергей Кириенко, первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ;
🔹 Сергей Кравцов, министр просвещения РФ;
🔹 Хана Гунба, министр просвещения РА.
С приветственным словом выступил Бадра Гунба, президент Республики Абхазия, подчеркнувший важность сохранения культурной идентичности и системной воспитательной работы. Он отметил необходимость эффективных подходов к патриотическому воспитанию и формированию ценностных ориентиров у подрастающего поколения.
Особое внимание было уделено роли нового специалиста в области воспитания — педагога-наставника. На основе лучших практик участники встречи сформировали предложения по его функционалу и интеграции в школьную среду.
В ходе сессии разрабатывалась модель эффективного взаимодействия с советником по воспитанию как частью команды школы. Участники предложили примерную структуру штаба воспитательной работы и стратегию коммуникации между педагогом-наставником и коллективом.
Передовым опытом работы «Навигаторов детства» поделился директор Росдетцентра ( https://clck.ru/34Cz2i ) Александр Кудряшов ( https://clck.ru/3BEY8t ). Он рассказал, что институт советников директоров по воспитанию в России объединяет профессиональное педагогическое сообщество, стремясь к важнейшим государственным задачам: формированию ценностных ориентиров и социальной ответственности у школьников и студентов. Александр Кудряшов также подчеркнул, что в Республике Абхазия этот подход дополняется уникальным историческим и культурным кодом, который ляжет в основу воспитательной работы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев