– Я никогда не боялась мертвых. Когда я впервые увидела одного из них, как живого, мне не было страшно. Уже тогда мне было известно, что все мы едины. Тленна лишь наша физическая оболочка, но человеческая душа бессмертна, – об этом говорила Джуна, которую называли первым официальным экстрасенсом СССР.
У нее было немало друзей и немало недоброжелателей. У многих людей способности Джуны вызывали сомнения. Однако, несмотря на это, ей доверяли свое здоровье многие известные люди. Феномен Джуны изучали ученые. А ее феномен заключался не только в даре исцеления. Джуна могла заглядывать в будущее. Она также утверждала, что может общаться с мертвыми. При этом Джуна предупреждала других людей о том, что им не стоит искать такого общения.
«Даже смерть не смогла разорвать родство наших душ»
Больше всего на выбор пути Джуны повлиял ее отец – Юваш Сардис. Она считала, что унаследовала свой дар ясновидения от него. Юваш Сардис мог видеть будущее. Однако свой дар он не афишировал и пользовался им, когда речь шла лишь о для него близких людях.
Однажды, находясь в компании друзей, Юваш Сардис предсказал свою собственную смерть. В тот вечер за столом сидело четверо человек. Речь зашла о быстротечности жизни. В этот момент Юваш Сардис обвел своих друзей грустным взглядом и сообщил, что его самого не станет через четыре недели. Тогда эти слова сидящим за столом показались неправдоподобными. Ведь на тот момент Ювашу Сардису шел лишь пятьдесят второй год.
Друзья «провидца» попытались обернуть эти слова в шутку. Один из них пошутил о том, что он не отпустит своего товарища, так как без него будет одиноко. На что Юваш Сардис серьезно заявил:
– Тебе не придется долго грустить без меня. Мы встретимся с тобой «там» через полгода.
За столом снова раздался смех. Тогда один из присутствующих, которому было почти восемьдесят лет, пошутил, что он должен уйти первым, так как отжил свой срок. В ответ Юваш Сардис пообещал этому старику еще десять лет жизни. Позже об этом разговоре часто вспоминали. Потому что все, о чем говорил в тот вечер отец Джуны, сбылось.
Юваш Сардис предсказал своей дочери, что она будет врачевать людей. Это произошло, когда с ним случился приступ радикулита. Тогда маленькую Джуну поставили на спину отца, и она ходила по ней босыми ногами. Приступ прошел. А Юваш Сардис произнес слова, которые Джуна запомнила на всю жизнь. Отец сказал ей: «Твое призвание – лечить прикосновением рук. Ты должна пользоваться этим даром. Но если ты о нем забудешь, он перекипит, и ты его потеряешь навсегда».
– Моя связь с отцом была настолько глубока, что никакая сила не могла прервать ее. Даже смерть не смогла разорвать родство наших душ, – говорила Джуна.
Юваш Сардис умер неожиданно. Каждое лето Джуна перебиралась со своими братьями и сестрами в пристройку, которая была присоединена к их дому. Однажды летним утром девочку разбудил чуть слышный стук. Джуна прошептала: «Кто там?» В ответ она услышала голос отца. Девочка вскочила с кровати, чтобы открыть дверь, но за ней не было никого. Несколькими часами позже Джуна узнала, что именно в этот час ее отец умер во сне.
«Меня уже нет в живых, но я все еще по инерции блуждаю по Земле»
Когда Джуне было четырнадцать лет, она лишилась матери. С тех пор она жила то у одних родственников, то у других. Но ни один из этих домов не стал для нее родным. Джуна перевелась в вечернюю школу, чтобы работать днем. Сначала она разносила телеграммы, позже устроилась ночной няней. Потом работала официанткой. В погоне за куском хлеба Джуна забыла о своем предназначении, о котором ей когда-то рассказал отец.
Еще одно напоминание о ее даре было сделано, когда Джуна работала в одном из тбилисских баров. Работа официанткой ей нравилась. С постоянными посетителями она разговаривала, как со своими друзьями. Но чаще в бар, в котором работала Джуна, заходили туристы.
Так было и в тот день. В бар вошла шумная группа туристов. Джуна, как обычно, обслуживала гостей. И тут она заметила человека, который показался ей знакомым. Этот человек старательно прятал свое лицо, отворачивался от молодой официантки.
Гости пробыли здесь недолго. С тем же шумом туристы поднялись со своих мест и направились к выходу. Тот самый человек, на которого обратила внимание Джуна, последовал за ними. Она провожала его взглядом. Перед самым выходом он неожиданно обернулся.
– Этот человек был копией моего умершего отца. Я не знаю, кто стоял передо мной: его призрак или двойник. Он внимательно посмотрел в мои глаза. Его губы не шевелились, но я слышала, что он говорит мне: «Не своим делом ты занимаешься, дочь моя. Не забывай о том, что тебе предназначено», – такой случай из своей жизни вспоминала Джуна.
Все же эта встреча не изменила жизни Джуны. Она по-прежнему ходила на свою работу. Но однажды утром Джуна получила новое напоминание о своем призвании. Она не могла с уверенностью сказать, происходило ли это наяву, или же было увидено ею во сне. Джуна вспоминала, что внезапно комната, которую она снимала, наполнилась сиянием. Джуне показалось, что она летит. Сначала она видела только облака. Но вскоре они рассеялись, и Джуна увидела внизу между ними холм.
Вспоминая этот случай, Джуна говорила, что старушка, которую она встретила на том холме, не принадлежала миру живых. Как уже говорилось, Джуна не боялась мертвых. Она поясняла, что это бесстрашие присуще лишь той общности, к которой она принадлежит. Других же людей Джуна предостерегала общаться с мертвыми. Она говорила: «С мертвыми нельзя разговаривать». Джуна объясняла это тем, что когда человек начинает искать такое общение, он уже не принадлежит миру живых.
Дав совет о том, что нельзя разговаривать с мертвыми, Джуна не следовала ему сама. Когда погиб ее единственный сын Вахтанг, она искала общения с его душой. Из-за этого некоторые стали считать ее сумасшедшей. Джуна превратилась в затворницу. Она стала называть себя женщиной из потустороннего мира. Своим самым близким людям она говорила: «Меня уже нет в живых, но я все еще по инерции блуждаю по Земле».
Источник
канал Просто Жить
Комментарии 2