« Триколор» и МТС поделились уменьшением количества жалоб, «Телекарта» назвала происходящее «досадными перерывами в трансляции», а НТВ+ многозначительно молчит.
Уже почти две недели российские телезрители сталкиваются с помехами на любимых каналах. Операторы и федеральные СМИ очень неохотно давали комментарии по этому поводу. « Сенсаций.Нет » в своем материале поделились всем, что известно на данный момент.
«Триколор» постепенно шёл к принятию проблемы. Изначально «проблемы с техническим оператором» оказались серьезной проблемой с трансляцией и «вмешательством с вражеской стороны». Оператор активно поддерживал связь с недовольными клиентами. Сейчас жалоб на «Триколор» значительно меньше по сравнению с 19 июня. С пятницы их было сотни, а не тысячи. Похожая ситуация и с МТС: на услуги оператора ежедневно жалуются все меньше и меньше зрителей.
«Телекарта» на жалобы ответила, что уже провела работу по улучшению сигнала и теперь абонентам достаточно просканировать каналы, чтобы телевещание шло без перебоев.
Но НТВ-Плюс еще продолжает сталкиваться с недовольными телезрителями: 23 июня процент жалоб на спутникового оператора вырос до 18,9%. Ситуацию телекомпания не комментирует.
скриншот с сайта сбои.рф (фото взято с «Сенсаций.Нет»). Сведения о неполадках в работе «НТВ-Плюс» 23 июня.
Ранее мы писали, что в МТС официально подтвердили сбои в телевещании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев