Предыдущая публикация
Если не отслеживать бюджет хотя бы дважды в неделю, это может привести к ряду последствий.
Во-первых, ошибки в настройках могут привести к быстрому расходованию бюджета на неэффективные кампании. В итоге клиенты не приходят, а деньги теряются. Во-вторых, когда бюджет подходит к концу, это негативно сказывается на показах и общей эффективности рекламы.
Если бюджет полностью исчерпан, кампания временно приостанавливается, что приводит к потере потенциальных клиентов. Регулярный контроль остатков бюджета помогает избежать этих проблем, обеспечивая стабильную работу и максимальную отдачу от вложенных средств.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев