Секрет в том, что негативные заголовки могут быть более эффективными, привлекая внимание и вызывая интерес.
Заголовок — это первое, что видит пользователь. Если он цепляет, человек кликнет на статью. Использование негативных заголовков может значительно повысить кликабельность. Давайте разберем, как создать такой заголовок.
- Определите сильное разочарование. Найдите болевую точку вашей аудитории. Это создаст актуальность и вызовет любопытство.
- Противопоставьте с решением. Сопоставьте негативное утверждение с обещанием решения. Покажите, как ваш продукт устраняет проблему.
- Используйте слова, которые вызывают эмоции. Слова как "губить", "разрушить" или "ошибка" интригуют и вовлекают.
- Будьте честными и сбалансированными. Негатив должен быть правдивым и приводить к положительному результату.
Пример: Вместо "Узнайте о лучшем приложении для повышения продуктивности" используйте "Почему большинство приложений тратят ваше время впустую (и как наше экономит его)".
Люди чаще стремятся избежать потерь, чем приобрести. Правильно написанный негативный заголовок привлекает внимание и подготавливает почву для вашего решения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев