Зачем?
Если вы хотите, чтобы бизнес приносил деньги, а продажи увеличивались, вам в любом случае нужна цифровая картотека клиентов: Имя, дата рождения, контакты, откуда пришел (из какой соц сети или “сарафанное радио”), что купил и т.п. Эта информация нужна отделу продаж, чтобы решить как минимум две важные задачи:
- Сделать рабочий процесс максимально эффективным, а затраты сил минимальными
- Построить с клиентом крепкие долгосрочные отношения. Здесь и кросс-селл, и акции ко дню рождения и другие фишки, которые принесут доп продажи.
CRM — помощник не только для менеджера, но и в первую очередь для руководителя отдела или компании. Только так вы поймете, где у вас слабые места, какой средний чек, устраивает ли ваших клиентов качество товаров/услуг и клиентского обслуживания и т.д.
Поэтому, если вы до сих пор не пользуетесь CRM - не надо так!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев