Наш клиент - успешная компания, специализирующаяся в предоставлении B2C-услуг.
ТРЕБОВАНИЯ:
✳️ Отличные коммуникативные навыки и высокая скорость печати;
✳️ Готовность работать в сменном графике по 12 часов за смену;
✳️ Опыт работы не менее одного года в отделе обслуживания высоконагруженных клиентов;
✳️ Английский на уровне Upper Intermediate или выше;
✳️ Будет преимуществом опыт обслуживания входящих обращений клиентов (сервис, поддержка, продажи и т.п.).
ЗАДАЧИ:
❇️ Оказывать помощь по письменным запросам клиентов на английском языке (без звонков);
❇️ Работать с админ-панелью и тщательно проверять аккаунт клиента в поисках проблемы;
❇️ Повышать уровень удовлетворенности клиентов из-за отличного обслуживания;
❇️ Поддерживать высокий уровень знаний о действующих продуктах и услугах;
❇️ Рассказать о бонусах и специальных предложениях.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
✳️ Возможность работать удаленно;
✳️ Гибкий график с возможностью замен с коллегами;
✳️ Стабильную заработную плату 600 евро с доплатами за переработки;
✳️ Обучение от опытного руководителя отдела.
Услуги для соискателей бесплатные.
Вы можете отправить резюме на почту
📩 client@preservice.ru Или позвонить по телефону: +7 (495) 649-46-22
↗️ Наш телеграмм канал: https://t.me/presidentserviceconsult #presidentserviceconsult
#работамосква
#вакансии
#работа
#HR
#подборперсонала
#помощьвтрудоустройстве
#поисксотрудника
#поискперсонала
#поддержкаклиентов
#специалистслужбыподдержки
#заботаоклиентах
#английскийязык
#поддержка
#коллцентр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев