Бонусные баллы и механики лояльности
Бонусные баллы выступают основным инструментом для стимулирования повторных покупок. Используя механики начисления баллов, Вы повысите заинтересованность клиентов в продуктах и услугах.
Механики программы лояльности
- Уровни начисления баллов.
Создание различных уровней программы лояльности помогает предлагать уникальные преимущества на каждом этапе. Клиенты будут стремиться достигать большего уровня, чтобы получить дополнительные бонусы.
- Поздравления с днём рождения.
Уникальные предложения или подарки на важные даты создают положительные эмоции, вызывая более глубокую связь с клиентами.
Отправка уведомлений о специальных предложениях, когда клиент находится поблизости, создаёт дополнительные стимулы для посещения Вашего бизнеса.
- Таргетированные рассылки.
Персонализированные предложения в зависимости от покупательских предпочтений обеспечивают более эффективное взаимодействие с клиентами.
Реферальная программа
Реферальная программа – прекрасный способ сократить расходы на рекламу, помогающий Вашим клиентам предлагать компанию своим знакомым. Эффективная работа в рамках реферальной системы создаёт дополнительные возможности для привлечения новых клиентов.
Преимущества реферальной программы
Ваша компания сократит расходы на традиционные рекламные кампании, полагаясь на рекомендации довольных клиентов, готовых рассказать о Вашем бизнесе своим друзьям.
- Увеличение базы клиентов.
Каждый новый клиент, привлеченный через рефералов, представляет собой уверенный шаг к увеличению клиентской базы, значительно увеличивая потенциальные доходы.
Штамп-карты: простота и удобство
Электронные штамп-карты представляют собой простой и понятный инструмент для стимулирования повторных покупок. Чёткая механика «N-ый напиток или услуга в подарок» создаёт интерес к продуктам и услугам.
Как работают штамп-карты?
- Автоматическое обнуление.
При достижении необходимого количества штампов карта обнуляется автоматически, что облегчает клиентам процесс накопления.
Электронные штамп-карты находятся в смартфонах клиентов, что делает их доступными в любое время. Так клиенты не задумываются о необходимости носить с собой бумажные карты.
Бесплатные push-рассылки
Нет комментариев