Можно и самостоятельно провести анализ ключевых слов. В поисковике вбейте интересующие запросы и посмотрите, кто по ним рекламируется.
Прогноз бюджета.
Для расчётов используйте прогноз бюджета. Он использует статистику по объявлениям с учётом сезонности и трендов:
- Ставки;
- Число показов;
- Количество кликов для выбранной Вами ключевой фразы.
Ведь у любого проекта есть бюджет. Прежде чем запустить Ваш рекламный проект, Вы можете воспользоваться сервисом
Яндекса. Он, помимо сбора ключевых слов, позволит ещё прикинуть стоимость клика, CTR и прочие полезные показатели.
Ключевые слова - проверяйте, все ли запросы вы учли.
Запрос создают люди. Поэтому они делают ошибки в словах или используют сленг при формулировке запроса. Параметры, которые нельзя оставлять без внимания:
- Опечатки;
- Иностранные понятия, модели и названия латиницей и кириллицей;
- Синонимы и сленг.
Собираем минус-слова.
Минус-слова — это слова и фразы, по запросам с которыми Вы не хотите показывать рекламу. Детальная и внимательная проработка их перечня избавит Вас от лишних кликов, траты бюджета и показов без переходов. Они портят статистику CTR. Для чего используют “минус - слова”? Минус-слова используют, чтобы отсечь нерелевантные запросы. В первую очередь, на уровне кампаний и групп объявлений добавляют слова вроде:
- реферат;
- обзор;
- фото;
- видео;
- бесплатно;
- ремонт;
- схема;
- отзывы.
В минус-слова также можно включать бренды конкурентов и неподходящие регионы.
Нет комментариев