Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Какой товар проще всего продавать на маркетплейсах?
Маркетплейс подходит практически для любого бизнеса, но проще всего здесь продавать товары общего спроса. Например, бытовую химию, одежду или аксессуары. Специфические товары здесь тоже продаются, но нужно тщательно анализировать спрос. Например, на маркетплейсе можно найти и автомобильные запчасти, и даже строительные материалы.
Товар должен соответствовать аудитории маркетплейса и спросу. Основная аудитория Wildberries — женщины 25—35 лет с достатком ниже среднего. Даже товары для мужчин там чаще заказывают женщины. Это значит, что снасти для рыбалки и дорогие товары, например дизайнерские туфли и айфоны, покупают не так часто, как недорогую одежду и бытовую химию. Чем лучше вы попадете в интересы целевой аудитории, тем больше отзывов будете получать и быстрее подниметесь в рейтинге. Еще один важный фактор, который связан с пониманием целевой аудитории, — соответствие спросу. Больше всех на маркетплейсах зарабатывают те, кто может предсказать спрос.
Средняя стоимость товара — от 1000 до 3000 ₽. Такие товары легче продавать: это комфортная для большинства клиентов сумма и ценность недорогих вещей проще донести. Товары дешевле 1000 ₽ новичкам продавать сложно: у них могут быть проблемы с маржинальностью, нужно тщательно рассчитывать затраты на каждый этап работы.
Маржинальность показывает, сколько денег получил предприниматель после продажи товара. Чем она выше, тем выгоднее продавать товар. Чтобы работать в плюс, цена продажи товара должна быть в три раза выше закупочной цены: так вы окупите затраты на упаковку, логистику и хранение и сработаете в плюс. Например, если сумка у производителя стоит 300 ₽, а на маркетплейсе ее продают за 1000 ₽ и есть спрос, такой товар можно брать в свой ассортимент. Если на маркетплейсе есть товар, аналогичный вашему, нельзя просто накрутить цену продажи и поднять маржинальность: товар не купят. При определении цены ориенти
Хрупкий товар могут повредить во время хранения и доставки. Эти риски нужно закладывать, когда устанавливаете розничную цену. Предположим, что из десяти ваз при доставке повреждаются две. Чтобы компенсировать убытки, советуем позаботиться о плотной упаковке с мягким наполнителем и увеличить розничную цену примерно на 25%. Как мы уже писали выше, на Wildberries можно найти покупателя практически на любой товар. Если вы проанализировали спрос с помощью сервисов аналитики, но как новичок на маркетплейсе все еще сомневаетесь, стоит ли выходить Wildberries с выбранным товаром, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Они помогут избежать ошибок на старт
Чем крупнее товар, тем дороже обойдется доставка. Это нужно учитывать при расчете экономики продаж. О том, как посчитать экономику, расскажем позже. Нужно учесть несколько деталей, чтобы продавать на маркетплейсе сверхгабаритные товары. К ним относятся предметы с такими размерами: длина одной из сторон — больше 115 см, максимальный показатель — 230 см, вес — больше 25 кг, максимальный показатель — 100 кг. Со складов маркетплейса не получится продавать сверхгабаритные товары. Исключение — склад «Электросталь КБТ». Это единственный склад Wildberries, который принимает сверхгабаритные товары. Он находится в Московской области, минимальная стоимость л
При выборе товара нужно учитывать его размеры, вес и хрупкость. На Wildberries нет ограничений по этим параметрам, но есть нюансы, о которых нужно знать.
Уроки менеджеров маркетплейсов. Количество заказов в разных ценовых сегментах.
Инструмент «Ценовая сегментация» помогает определить, товар какого ценового сегмента заказывают чаще всего. На графике видно, что самый востребованный товар — джинсы из ценовой категории от 1400 до 1500 ₽, а больше всего выручки приносят джинсы стоимостью от 3200 до 3600 ₽. График показывает спрос на товар разных ценовых категорий