Маржинальность показывает, сколько денег получил предприниматель после продажи товара. Чем она выше, тем выгоднее продавать товар. Чтобы работать в плюс, цена продажи товара должна быть в три раза выше закупочной цены: так вы окупите затраты на упаковку, логистику и хранение и сработаете в плюс. Например, если сумка у производителя стоит 300 ₽, а на маркетплейсе ее продают за 1000 ₽ и есть спрос, такой товар можно брать в свой ассортимент. Если на маркетплейсе есть товар, аналогичный вашему, нельзя просто накрутить цену продажи и поднять маржинальность: товар не купят. При определении цены ориенти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев