Хрупкий товар могут повредить во время хранения и доставки. Эти риски нужно закладывать, когда устанавливаете розничную цену. Предположим, что из десяти ваз при доставке повреждаются две. Чтобы компенсировать убытки, советуем позаботиться о плотной упаковке с мягким наполнителем и увеличить розничную цену примерно на 25%. Как мы уже писали выше, на Wildberries можно найти покупателя практически на любой товар. Если вы проанализировали спрос с помощью сервисов аналитики, но как новичок на маркетплейсе все еще сомневаетесь, стоит ли выходить Wildberries с выбранным товаром, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Они помогут избежать ошибок на старте. Итак, удачный товар: высокомаржинальный; стоит 1000—3000 ₽; не крупногабаритный; соответствует аудитории маркетплейса и спросу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев