Всё вокруг стало ярким и красочным.
Красота окружающего мира начинается с детства, и важно, чтобы ребёнок видел её, создавал и оберегал. Дети знакомятся с природой во время прогулок, и задача педагогов — помочь им понять и полюбить мир вокруг. Наблюдение — главный метод.
Ребята из средней группы «А» на прогулке рассматривали ирисы на клумбе. Их удивляли яркие лепестки, разнообразные листья, бутоны и запах. Дети сравнивали растения по высоте и цвету. Вместе с воспитателем Колченко С. В. они закрепляли знания о строении цветов: стебель, лист, бутон, цветок, лепесток. Обсуждая ирисы, дети узнали их названия и расширили словарный запас по теме «Цветы». Также они усвоили правила бережного обращения с растениями: нельзя их рвать или топтать. Самое главное, ребята научились замечать красоту цветущих растений и восхищаться ею.
Свои впечатления дети выразили в рисунках на летнем занятии. Они нарисовали ирисы, передавая их красоту на бумаге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев