⁉️Что такое инженерия в дошкольном образовании?
👷Инженерия - это решение проблем, проектирование, создание и строительство вещей. Это изучение того, как работают вещи, как они устроены и почему. Это специалист, который изобретает, проектирует, анализирует, строит, тестирует машины, системы, конструкции, устройства и материалы.
👫Дети используют эти инженерные навыки, когда играют с блоками; строят вещи из палок, камней, песка, конструктора; разбирают вещи и собирают их обратно.
⁉️Что такое инженерное мышление у дошкольников?
👷Инженерное мышление - вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники. Сегодня зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники.
⁉️Что такое критическое мышление у дошкольников?
☝Если сказать просто, критическое мышление - это умение думать, рассуждать, выстраивать логические цепочки и принимать решения, опираясь на свои соображения.
☝Мы знаем, что есть профессиональный праздник, Всемирный день инженерии. Празднуется он ежегодно 4 марта, начиная с 2020 года. Этот профессиональный праздник инженеров, ученых и изобретателей был учрежден по инициативе Всемирной федерации инженерных организаций. У профессии инженер много специализаций, например, инженер программист, изобретатель, механик, строитель, эколог, биохимик, технолог и др.
👫Дети подготовительной группы № 6 дошкольного учреждения № 9 «Росинка», узнали, кто же такие инженеры-конструкторы?
⁉️Чем отличается инженер от инженера-конструктора?
👷Инженер-конструктор отличается от других инженеров тем, что именно он разрабатывает, проектирует конструкцию любых приборов и оборудования.
👫Дети нарисовали эскизы (рисунки), далее была запланирована работа по изготовлению тех самых конструкций - роботов. 🤖Роботы – это помощники человека, интересная тема, которая не оставляет равнодушными многих.
👫С детьми были проведены познавательные беседы, игры.
📌К нашей работе подключились родители, проявив активное, совместное участие в изготовлении различных роботов. Благодаря фантазии, изобретательности, упорству, а также применив первые технические навыки, у нас получились вот такие забавные и оригинальные экспонаты. Нет руля и нету шин,
✨Но я – родственник машин.
Хоть с квадратной головой,
Я почти как вы, живой:
Я стою и я хожу,
Кто захочет с тем дружу.
Пусть немного твердолобый,
Но, я очень добрый… (робот)🤖
📌(мероприятия проходят в сопровождении педагога-психолога Лаптевой Ж.В.,
📌воспитателя Плужниковой Е.С., 📌воспитателя по ИЗО Танцай Е.М. в рамках реализации программы дополнительного образования «Волшебный сундучок», проекта «Инженерный детский сад», подготовка к пед. совету).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев