Среди молодежи этот показатель выше — 58%, сообщается в майском исследовании компании «СберСтрахование».
76% опрошенных в возрасте 18-30 лет формируют положительное отношение к предприятию в зависимости от его экологичности.
Российские потребители считают, что компании должны использовать переработанные материалы в производстве (41% респондентов), снижать потребление бумаги и пластика (32,3%), проводить специальные акции (20,4%), а также внедрить раздельный сбор отходов (13,3%).
Как же обозначить приверженность своего предприятия экологичному образу жизни, если вы ничего не производите, а, например, предоставляете только услуги? Наш ответ - экологичный мерч и фирменные материалы.
1.Не просто офисные ручки, а пишущие принадлежности из картона, пробки, переработанного пластика https://cosmo-agency.ru/catalog/eko-ruchki/ 2.Не одноразовые стаканчики, а многоразовые кружки и стаканы https://cosmo-agency.ru/catalog/kruzhki/ 3.Не пакеты, а функциональные шопперы https://cosmo-agency.ru/catalog/shoppery/ 4.Не пластиковые бутылки, а многоразовые емкости для питья https://cosmo-agency.ru/catalog/emkosti-dlya-pitya/ Еще больше идей в нашей подборке https://cosmo-agency.ru/catalog/den-ekologa/ Вот в чем потребитель ощутит вашу заботу о природе. Пусть это и маленький вклад одной небольшой компании, но значимый жест для ваших сотрудников и клиентов! Лояльность к бренду формируется в мелочах.
#экоручки #шопперы #нанесениелоготипа #корпоративнаяпродукция #эко #cosmo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев