А знаете ли вы, что в 2035 в Европе полностью запретят продажу бензиновых и дизельных автомобилей?
Решение окончательное и бесповоротное, обратной дороги уже нет. Интересно, как скоро состоится полный переход на экологичные электромобили в России?
EdTech – технологии: техника, гаджеты, авто, ПК
Технологии прошлого, настоящего и будущего. Вас ждут авторские заметки, обзоры и видео про различную технику, автомобили, компьютеры и всевозможные гаджеты.
ХЕРНЯ ВСЁ ЭТО...НИКТО НЕ ПЕРЕСЯДЕТ ТЕМ БОЛЕЕ МАССОВО ПОКА НЕ БУДЕТ РЕШЁН ВОПРОС УТИЛИЗАЦИИ БАТАРЕЙ...ЭТО КАК С ВЕТРАКАМИ БЛЯ ...ПОНАВТЫКАЛИ И ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ С ОТСЛУЖИВШИМИ...ДОЛБО...ЁБЫ БЛЯ...
Хрень! А электричество будет поставляться из космоса? Что бы получить 1 кВт эл.энергии, нужно сжечь на 1,5 кВт условного топлива с учетом КПД генератора, двигателя АКБ и доп.систем. А возле каждого города придется построить по дополнительной эл.станции для обеспечения заряда батарей авто, плюс освободить огромное количество площадей под их заряд, поскольку от домашней бытовой сети авто не зарядить или длительность заряда будет длиться большое количество времени. Строительство эл.инфраструктуры неизменно приведет к увеличению стоимости эл.энергии, так что шкурка выделки не стоит. А если прибавить к этому ограниченный пробег на одном заряде, опасность взрыва АКБ при ДТП, ограниченный срок АКБ, а ее стоимость, это 2/3 стоимости авто, то это "ХРЕНЬ в квадрате" или просто бла-бла-бла...
Вы будете удивлены, но есть двигатели, в том числе и бензиновые и дизельные, с ВНЕШНИМ сгоранием. К примеру, паровозный двигатель или двигатель на использовании нагретого пара.
Как вариант - самое ТО! А самый реальный вариант при дефиците углеводородов, это использование гидролиза воды непосредственно в авто. Или расщепление любого вида материи при сверхвысоких температурах, но пока это лишь фантастика.
Полного запрета ни дизеля ни мелочи машин не будет … не всякое электрическое способно работать на земле …. перевозка больших грузов на расстояния и прочее … иное дело — всевозможнын городские машины — поджопники
Все логично и ясно изложено что что то из ничего не берется … «»как говорил кот из «Простоквашино» чтобы что то не нужное продать — следует это не нужное сперва купить «…. и это самое не нужное в виде энергоносителя от которого мечтают отказаться — любые углеводороды которые кстати не дешево тоже стоят . для ЕС Вывод ;— ДВС и для Запада еще долго и долго останется главным элементом энергоносителей транспорта … и не только транспорта
Гибрид, это не электричка. У него установлен ДВС для заряда АКБ. Вообще, гибрид, это самообман. Мало того, что ДВС нужно нести нагрузку для перемещения авто, плюс нагрузку для заряда АКБ, это еще и утяжеление и удорожание всей конструкции, что так же ведет увеличению расхода топлива. Прибавьте к этому ограниченный срок действия АКБ, что так же является 1/3 стоимости авто. Короче, это ХРЕНЬ в кубе.
Не груби и принимай как есть этого автора: по его мнению есть бензиновые и дизельные двигатели с внешним (наружним) сгоранием. В инете написано: "...запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей". Не обижай убогого.
Электродвигателю, установленному на гибриде, нужен эл. заряд АКБ, который не возьмется из ниоткуда. Как сказал Михаил, приводя цитату из мультика "Простоквашино", "...что бы продать что-то ненужное, нужно купить это ненужное..." В сущности, гибрид или электричка, это лишь способ выноса вредных газов за пределы городской черты и не более, за реализацию идеи которой, конечный потребитель платит удвоенную цену за авто. Если Вы готовы оплачивать чистоту экологии города из своего кармана, Вам никто не в праве это запретить. Но всех заставить это делать без санкционных принудительных мер невозможно. А это значит, что автомобиль вновь станет не средством передвижения, а элементом роскоши, что поставит крест на многих автопроизводителях.
А знает ли автор новости, что бензиновый двигатель считается самым чистым. Хоть электромобили сейчас можно сосчитать по пальцам, экологи уже заостряют на них внимание. Стоит заводам начать массово выпускать электромобили, планету отравит огромное количество отработанных тяговых аккумуляторов. Только в одном авто аккумуляторов 400 кг. Хоть производитель и заявляет годность 8-10 лет, уже через 3-5 лет емкость аккумуляторов падает на 20-30%. Первый десяток лет будет радужным, с годами - Катастрофа. К тому же, в данный момент аккумулятор, самый дорогой компонент в электромобиле ( 5000 $ )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46