В транспортной компании отреагировали на жалобы жителей на регулярно неработающий пересадочный тариф и двойные списания.
«Проблемы с пересадочным тарифом носят незначительный, несистемный характер. Каждый случай (при обращении пассажира) рассматривается индивидуально и при установлении фактов сбоя работы системы, обратившемуся предлагается алгоритм для возврата излишне списанных денежных средств (в случае наличия оснований)», — ответили горожанам в «СПОПАТе».
Смена подрядчика (на очень дорогого) в таких сбоях не виновата, считают в компании. Все дело в мобильной связи, из-за которой периодически разрывается соединение с сервером.
Наша читательница, к слову, жаловалась на ежедневные проблемы... Видимо, также ежедневно ей и нужно возвращать кровные 34 рубля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
То-ли смеяться, то ли иронизировать..
Каждый день у десятков людей снимают деньги с карты по два раза.. Заносят в черный список, блокируют якобы платежи. А у людей деньги снимают впоследствии. Про пересадочный тариф тоже, как лотерейный билет. У кого-то действует, у кого то нет. Да ничего страшного у нас на Севере народ богатый!
Вместо того, чтобы привести в порядок с транспортом с интервалом движения, с очисткой города от снега (оперативно), у нас решают проблемы в какой цвет покрасить автобусы!
Реально впечатление, администрация города, где-то на Марсе живёт без интернета и связи с жителями города Сургут!