Сегодня мы расскажем подробнее про этот кейс.
Клиент: ПАО Ростелеком
Задача: Организовать обучение для сотрудников по охране труда, оказании пер. вой доврачебной помощи и правилам технической эксплуатации энерге-тических установок.
Что сделали: Провели большой трёхдневной семинар, основными блоками которого было обучение по охране труда, оказание первой доврачебной помощи и правила технической эксплуатации энергетических установок.
Результат: Проведено обучение для 50 человек руководящего состава инженеров и энергетиков в соответствии с программой, разработанной индивидуально под потребность клиента. Обучение проходило в формате интерактивов и деловой игры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев