Замена масла каждые 5 тысяч: в каком состоянии находится двигатель с пробегом 300 000 км
Каждый автовладелец наверняка знает, когда менять масло в двигателе своего авто. В среднем каждый водитель делает это раз в 10-15 тысяч километров.
И это логично, такой километраж рекомендован в сервисной книжке среднестатистического автомобиля. Однако, никто не учитывает условий эксплуатации автомобиля, за редким исключением конечно. Нужно понимать, что в сервисной книжке приведён километраж, после которого необходимо менять масло в двигателе при стандартных условиях эксплуатации.
В данном материале будет показано, как выглядит состояние ВАЗовского двигателя при снятой крышке ГБЦ, на которой владелец менял масло каждый 5 тысяч километров.
Можно сказать, что практически идеальное состояние. Хочется отметить, что пробег машины более 300 тысяч. Для такого пробега такое состояние двигателя весьма неплохое.
На практике же, можно сказать, что условия эксплуатации весьма нестандартные. На это влияют дороги, их запылённость. В некоторых населенных пунктах дорог вообще нет, что тоже негативно сказывается на амортизации.
Также немаловажным фактором являются и погодные условия, в рамках которых при морозе масло также изнашивается быстрее.
Рассмотрим подробнее состояние ГРМ части двигателя
Нагара вообще нет. И это при таком-то пробеге. Получается, что такая частая замена масла оправдана сполна.
Кстати, в машину заливалось не одно масло какой-нибудь определенной марки, что часто распространено среди автовладельцев, а разные масла. В один сезон могло заливаться одно масло, в другой - другое.
Совершенно не обязательно использовать конкретную марку, главное чтобы масла были оригинальными, а не поддельными.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев