В Российской Федерации в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» создана система «Платформа обратной связи». Теперь с помощью неё граждане смогут принимать участие в общественных обсуждениях и публичных слушаниях.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
обращения граждан,
опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев