Сегодня хотим поделиться интересным случаем из практики. К нам обратился владелец Audi A7 с проблемой, которая мучила его на протяжении трёх зимних сезонов: при температуре ниже -15°C в задней подвеске возникал отчётливый стук.
Другие сервисы, к сожалению, не смогли выявить причину, ссылаясь на электрорегулируемые амортизаторы и считая стук нормальным явлением. Однако в «Немеции» мы не привыкли к компромиссам.
Наши специалисты провели детальную диагностику задней подвески. Выяснилось, что задние амортизаторы — газомасляные, без какой-либо электрорегулировки. При демонтаже стало очевидно, что амортизаторы полностью вышли из строя: они были мягкими, легко сжимались руками и, попросту говоря, «умерли».
Параллельно с заменой амортизаторов мы выполнили плановое техническое обслуживание с заменой масла. В процессе обнаружили подтеки на клапанах фазорегулирования. Проблема была решена заменой уплотнительных колец.
Также по просьбе клиента мы перекодировали блок управления двигателем, чтобы сократить интервал между техобслуживанием с 15 000 км до 7 500 км. Это позволит более своевременно напоминать о необходимости замены масла, что положительно скажется на ресурсе двигателя.
Мораль сей истории такова: доверяйте диагностику и ремонт профессионалам.
• 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41
• 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев