К нам на обслуживание заехал Volkswagen Transporter для замены масла в DSG DQ500 с «мокрым» типом сцепления
При осмотре мы заметили одну странность: поддон был залит маслом, и мы поняли, что нам предстоит небольшое расследование. Мы тщательно проверили все возможные места: прокладки, шланги и соединения...
И наконец, обнаружили виновника — сальник первичного вала, который также служит крышкой сцепления. Как оказалось, сальник был порван, что и стало причиной утечки масла. Мы заменили крышку сцепления, установили новый сальник привода и сальник раздаточной коробки, сделали адаптацию сцепления.
Также выполнили диагностику ходовой части и проверили состояние всех технических жидкостей в автомобиле и, выяснили, что замены требуют масло в заднем редукторе, в раздаточной коробке и муфте Haldex. Заменили их.
После этого провели полную проверку системы и убедились, что все работает как часы. Теперь Transporter снова готов к дороге!
Запишитесь на сервис https://vk.me/nemecia55 — 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50‒41‒41
— 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев