Мониторинг проводится ежеквартально Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Для определения уровня клиентоцентричности специалисты кадровых центров проводят масштабный опрос населения по всей стране, в ходе которого выявляются ключевые факторы, важные для посетителей Центров занятости: дружелюбие и партнерство, полезность обращения в ЦЗН, минимизация усилий клиента, адресность и персонализация, внешний комфорт и удобство. Также оцениваются и объективные данные, такие как наличие зоны с цифровыми сервисами, соответствие кадровых центров бренду «Работа России», состояние помещений и другие важные аспекты, пояснили в министерстве труда и социального развития Мурманской области.
Все эти данные формируют индекс клиентоцентричности ЦЗН, который может достигать максимальных 100 баллов. Чем выше оценка, тем ближе учреждение к идеалу клиентоориентированного сервиса. В исследовании «Звезда клиентоцентричности» третьего квартала 2024 года принимали участие 64 региона России, всего оценивалось 1345 кадровых центров. Мурманская область, набрав 82,66 балла, заняла 5-е место. По результатам исследования в четвертом квартале 2024 года Центр занятости населения Мурманской области, набрав 84,03 балла, стал 4-м среди всех регионов страны.
💻Высокий рейтинг стал возможен благодаря реализации программы комплексной модернизации службы занятости, завершившейся в нашем регионе в 2023 году. За этот период были введены современные онлайн-сервисы и платформы дистанционного взаимодействия с гражданами и работодателями, значительно повысившие скорость обработки запросов и улучшившие качество предоставляемых услуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев