Но когда что-то идёт не так и оценки не радуют, мы не должны забывать, что в этом нет вины ребёнка.
Не ругайте ребёнка за оценки, ведь низкие оценки берутся тогда, когда он просто чего-то не понимает.
Например, учитель не может подобрать подходящие слова, чтобы объяснить тему и говорит сложным языком (таким языком часто написаны учебники)
Или малыш стесняется сказать учителю, что не понял. Или у учителя очень мало времени, и он не может объяснить тему каждому. Или в классе шумно. Или сосед пихается. Или ребёнок не понимает, зачем ему этот предмет и как он поможет ему в будущем :)))
Именно от непонимания самого предмета или его ценности появляется нежелание учиться, делать домашку, ходить на уроки, появляется даже ненависть к предмету и к учёбе в целом.
Как же помочь ребёнку?
Нам нужно выяснить причину, и они могут быть разные: от шума в классе до конфликта с преподавателем. Потом постараться убрать эту причину. Наш мозг воспринимает новую и сложную информацию в спокойной обстановке. Вспомните любую контрольную - мы всегда в стрессовой ситуации соображаем хуже, чем в обычной. А если для ребёнка каждый урок стресс - неудивительно, что не получается. Поэтому, исходя из причины, стараемся её устранить: можно поговорить с учителем, можно самим объяснить сложную тему, можно рассказать, для чего изучать тот или иной предмет.
Мне кажется, здесь главное - принять сторону ребёнка и не бросить его в тяжёлой для него ситуации, ведь есть вопросы, которые могут решить только взрослые.
И если вы его поддержите, не оставите его один на один со сложной ситуацией, с которой ему самому не справиться, то легко исправите и оценки, а ещё полностью измените его отношение к учёбе.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев