СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷♀️
Все отрасли права. ✅
Письменный ответ на обращение граждан образец
Как составить текст письма. Как отправить письмо. Когда ждать ответ. С какими документами нужно ознакомиться для обращения в государственный орган? Виды обращений. Что указывать в обращении? Особенности обращения физического лица. Особенности обращения юридического лица. Переписка с государственными органами часто стоит особняком в деловых коммуникациях организации. А для физических лиц переписка с «инстанциями» – настоящая эпопея. В статье разберем нюансы составления текстов писем для каждого из адресантов, а также выясним, как отправить письмо и когда ждать ответа. Правила обращения: нормативная база. и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен спе-циальный порядок рассмотрения). 12.11. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. 62. № 4` 2007 г. В п. 12.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти сказано о том, что, как правило, не принимаются к рассмотрению: – анонимные обращения (без подписи автора. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Обращение требует обязательного государственного реагирования. 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Осуществление гражданином права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц, в том числе всех участников регулируемых Федеральным законом правоотношений: любых лиц, участвующих в обеспечении реализации права граждан на обращение; любых других лиц, информация о которых содержится в обращении. обеспечить получение гражданином письменного ответа. Также органы или должностные лица должны обеспечить направление уведомления о переадресации его письменного обращения в иной орган или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом форма уведомления о переадресации только письменного обращения не определена. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5_1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. . Статья 7 Закона N 59-ФЗ закрепляет требования к содержанию письменного и электронного обращения граждан (части 1 и 2 статьи 7 Закона N 59-ФЗ), а также к рассмотрению обращения, поступившего в форме электронного документа. В части 1 статьи 7 Закона N 59-ФЗ перечислены обязательные реквизиты письменного обращения: - в письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые гражданин направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (вводная часть обращения). Прием обращения в устной или письменной форме. Регистрация запроса в журнале регистрации обращений граждан. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя. Направление ответа заявителю по каналу связи, который он указал. Если не указал, — по тому каналу связи, по которому обращение было принято. О порядке письменных и электронных обращений граждан: Тонкости формирования ответов. Законодателем установлен период, в течение которого заявителю после получения его жалобы направляется письменный ответ. Нарушать установленный срок не допускается. Итак, в настоящее время, действуют следующие сроки, оформления и направления ответов по поступившим жалобам. Письменный ответ на жалобу покупателя подаётся только в том случае, если сам документ подавался в письменной форме, и ему был присвоен индивидуальный номер. Любые обращения, которые были оформлены не по шаблону, рассматриваться не должны. Если обращение подавалось устно, то ответ на него также может быть передан в устной форме. В то же время правило гласит, что если гражданин потребует отреагировать письменно, отказать ему нельзя. На то, чтобы ответить на жалобу гражданина, закон даёт тридцать дней. Если для того, чтобы дать правильный и полный ответ нужно больше времени, то срок ответа может быть продлён ещё на тридцать дней, но только после того, как заявитель будет должным образом об этом проинформирован.. Письменный ответ на обращение граждан образец https://ok.ru/group/70000001627213/topic/155653139617101 https://ok.ru/video/4433979247330 https://ok.ru/group/70000001576603/topic/154862455090587 https://ok.ru/video/4171550231260

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев