СПРОСИТЬ ОНЛАЙН: https://yurista.turbo.site Опишите свою ситуацию и получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас в чате онлайн или по телефону.
✅ БЕСПЛАТНО
✅ АНОНИМНО
✅ КАЧЕСТВЕННО
👨⚖️ Профессиональные юристы.
С нами Закон будет на Вашей стороне!
Помощь юриста 👨⚖️
Трудовые споры 🛠
Семейные споры 👪
Жилищные споры 🏠
Земельные споры 🗺
Наследственные споры📝
Помощь автоюриста 🚗
Защита в суде ⚖️
Защита Прав Потребителей 🤷♂️
Споры со страховыми компаниями💰
Банковское право, кредиты 💳
Миграционное право 🗺
Социальные вопросы: выплата пенсий, пособий, субсидий 🤷♀️
Все отрасли права. ✅
Составление документов это
Документы должны соответствовать определенным требованиям: пригодность к длительному хранению, максимальная наглядность, правильное составление как по форме, так и по содержанию и др. 2.Функции документа. 5. Документы выполняют определенные функции. 3.1 Бланки документов и требования к ним. 3.2 Структура документа. Требования к оформлению документов по ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Бланки документов и требования к ним. Большинство документов предприятия, в том числе исходящие документы, оформляются на бланке. Бланк–стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем типографским способом постоянной информацией. Самый трудоемкий этап составления номенклатуры дел – это изучение документов текущего делопроизводства и документов прошлых лет, хранящихся в службе ДОУ, в отделах фирмы. Только внимательное изучение состава, содержания и количества документов позволит составить хорошую н/д. Кто должен заниматься разработкой н/д в учреждении?. Приступая к составлению документа, руководствуются следующими правилами. Во-первых, уточняются целесообразность, цель документа и круг вопросов, подлежащих разрешению. Это позволяет правильно выбрать для фиксации управленческого решения вид документа, его форму, во многом определяющие стиль и характер изложения текста. Во-вторых, необходимо изучить законодательные акты, решения правительства, ведомственные нормативные акты, регулирующие порядок решения вопросов такого типа. Составление документов – это комплексный юридический процесс, в основе которого лежит следование установленным образцам и алгоритму формирования правильного запроса. Консультации по указанному вопросу пользуются спросом, ведь от правильности изложения информации зависит решение суда. Услуги юриста и адвоката по составлению документов направлены на правильное формирование и описание конкретного запроса, что даст органам исполнительной власти исчерпывающую информацию. 14 - место составления или издания документа; 15 - сведения об адресате; 16 - гриф утверждения документа 10. Наименование вида документа. Это один из реквизитов, обязательных для всех документов предприятия, кроме писем. Вид документа - это его принадлежность по признакам содержания и целевого назначения к системе документации. Наименование вида документа, составленного или изданного предприятием, определяется уставом или положением об организации. Реквизит должен соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000). Номенклатура — это система, позволяющая проанализировать документальную деятельность предприятия. Чтобы ее составить, определяем список всех имеющихся разновидностей документов. Затем объединяем их по направлениям. Каждому виду присваиваем номер — код, он состоит из нескольких цифр или букв, например, номер, год или даже месяц издания, если объем документов значительный. Например: 01/БУ/2017, где 01 — номер по порядку, БУ — бухгалтерия, 2017 — год. Указывается срок хранения и место в архиве, когда дело туда переместится. 2. правила составления документов. Все документы оформляются на бумаге формата А4 и А5, допускается также использование форматов А3 и А6 . Каждый документ, оформленный на бланке, должен иметь поля. На практике левое поле устанавливают 35 мм для удобства переплета. Большая часть документов оформляется на бланках организаций. Бланк – это стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией и местом, отведенном для переменной информации. Для всех категорий и видов документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации, установлен единый порядок их составления и оформления. Основные требования к составлению и оформлению документов. Для всех категорий и видов документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации, установлен единый порядок их составления и оформления. Под оформлением документов понимается проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования1. 3.1. Составление текстов документов. 3.1.1. Текст документа и его содержание. Документирование управленческой деятельности начинается с выбора вида документа, соответствующего данной ситуации. Вид документа определяет требования к изложению и форме документа. Текст служебного документа - это, выраженное средствами делового языка содержание управленческих действий. Текст документа должен содержать: достоверную и аргументированную информацию. Составление документов это https://ok.ru/group/70000001445090/topic/155298135503842 https://ok.ru/video/4287043013182 https://ok.ru/group/70000001703313/topic/156182794914705 https://ok.ru/video/4164140468991
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев