У меня как сотрудника службы маркетинга есть несколько подрядчиков - типографии, "сувенирные" компании, аренда оборудования и прочие. Так вот в одном из подрядчиков работает менеджер Ирина. И она довольно своеобразно, на мой взгляд, общается. Ну, то есть если ей что-то непонятно, она мне напишет в ватсапе: "Я вообще не врубаюсь". Или позвонит и скажет: "Жень, а чё такое, почему ты не согласовала/не написала/не сказала?"
Поначалу я напрягалась. Мне казалось, что Ирина наезжает на меня, причем наезжает по мелочам. Но в какой-то момент мнение моё изменилось. Ирина любит звонить, не переставая общаться с кем-то там ещё, и бывает так, что ты говоришь: "Аллё", а она там с кем-то ещё разговаривает, что-то выясняет, что-то договаривает невидимому мне собеседнику. И несколько раз послушав её разговоры-не-со-мной, я поняла, что это просто манера общаться такая. Грубоватая, в лоб. Ну, типа, я думаю: "что за фигня?!" - и говорю так же вслух, не важно, кому: "Жень, что за фигня?!"
После этого я перестала обращать внимание на слова, стала концентрироваться на интонациях и сути сказанного.
Или вот коллега у меня была. Очень прямолинейная. Говорила без обиняков, прямо. Я могла что-то написать ей, а она мне строго так отвечает: "Нет, Жень, ты не поняла". Или: "Зачем ты мне это пишешь?" А я всегда в написанном тексте вижу наихудшую из возможных интонаций. Даже если для такой интонации нет причины.
Нет комментариев