Дети не всегда могут вслух говорить близким и родным людям о своих проблемах. Зачастую, боясь, что их поругают, или чтобы не расстраивать взрослых, предпочитают замалчивать свои проблемы.
Педагоги - психологи нашего центра в рамках региональной Недели информирования о детском телефоне доверия, провели для детских групп тренинги «Время доверять», на которых обсудили с детьми, что значит доверие, когда и при каких ситуациях нужно обращаться за психологической помощью, как может помочь детский телефон доверия, а также проиграли с ребятами очень много ситуаций и выполнили упражнения «Ассоциации», «Ложные установки», «Башня дружбы».
Используя «тот конец телефонного провода», дети смогли изложить педагогу свой пример проблемы, с которой можно было бы обратиться в службу доверия, а с чем бы ребенок справился сам. Участвовали абсолютно все, реакция была у каждого разная, го главное, что при обсуждении проблемы, это уже казалось совсем пустяком!
По итогам завершения тренингов ребята пришли к выводу, что не нужно закрываться в себе, в своей проблеме, выход из трудной ситуации и решение проблемы найдется всегда!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев